воскресенье, 13 июля 2014 г.

Винтаж

Всем привет!
Увидела я в блогах проект Скраповедение - Mixed Media!
Решила попробовать как и что получится, ооооочень здоровские уроки, все понятно, доступно, интересно!
Сделала одну открыточку, но ее еще не выставила на показ, так как задание было давно и линки уже закрыты. 
А вот эта открыточка по заданию "Mixed Media + Vintage = отпечаток времени".
Хочу показать девочкам дизайнерам блога, чтоб оценили, и сказали соответствует ли заданию, ну и жду критики, чтоб учиться работать над своими ошибками.
Ну вот собственно и моя открыточка.










Очень жду комментарии!


1 комментарий:

  1. Анастасия, а из чего фон у тебя? Просто грунт и краски? Я заметила маску, очень грамотно наложена, картинка отлично подходит к винтажному стилю. Так, мне в общем всё очень нравится! Придраться особо не к чему) Немного смущает металлическое украшение, оно как-будто отвлекает на себя всё внимание, можно было бы чуть спрятать его над нижними розочками.
    А ту открыточку, что ты сделала, но не успела в линки выложить, выложи её в последнем посте по последнему этапу. Я попрошу всех выложить свои открыточки по всем этапам в конце.
    Спасибо, что присоединилась к нам! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить