воскресенье, 27 июля 2014 г.

Свадебный альбом


Всем привет!
Хочу показать вам альбом, который сделала в подарок на свадьбу.
Первая моя такая большая работа, очень я ей довольна. Не скромно может, но мне все нравится, и цвет, и фактура, и как я оформила странички, в общем все, все... Надеюсь и вам тоже понравится.












Вот такой нежненький альбомчик! Размер его 23х23, тканевая обложка, 
Вдохновлялась работой Татьяны Дудкиной .

Участвую с моим альбомчиком в задании Ассоциация "Зефир", т.к. моя работа похожа на большой, свадебный, сладкий, воздушный, зефирный торт )))

Марафон. Ассоциация №4 



Цветной беспорядок: Июль в розовом!

от Ночных скраперов!



Буду очень рада вашим комментариям!


1 комментарий:

  1. Настя, по правилам нашего марафона нужно указать цепочку ассоциаций, начиная со слова "Зефир". Meaning scrap.

    ОтветитьУдалить