среда, 23 июля 2014 г.

Летнее настроение!

Всем привет!
У нас в городе уже просто заждались лето! Ну вот где же оно? а? Хочется прям солнышка, тепла, жары конечно не надо, но вот тепла - да, очень хочется!
А сегодня после обеда выглянуло солнышко! И сразу настроение такое летнее, летнее... И вот у меня на этой волне сотворилась открыточка, желтенькая какая-то детская, летняя, каникульская ))), дачная, деревенская... какие там еще слова можно придумать из детства...
Ну в общем творила я ее по урокам ТМ Мемуарис Скраповедение - Mixed Media - ЭТАП №4 "Фон с тканью и самодельное украшение" все учусь пользоваться различными приемами, правда не очень что-то они у меня выходят, но думаю ничего, научусь, все ж когда то учились ... 

Вот моя открыточка...


Веселый пчеленок... )


По заданию необходим обязательный элемент - самодельное украшение, у меня это пуговка украшенная бисером, играет роль брадсика, и серединки цветочка. 


Пристроила сухие веточки, колосочки... 

Ну вот такая открыточка, яркая, летняя... )

Хочу участвовать с ней еще в заданиях:



Буду очень рада комментариям!




5 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании блога КСМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, отличная открыточка! Напоминает мультфильм о пчёлке Майе) Здорово! Спасибо за участие в нашем проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открыточка))) Спасибо от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная жизнерадостная открыточка!! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами! ЧБ Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  5. милашечка такая, спаисбо о тКСМ!!!

    ОтветитьУдалить